Проблемы


Что делать, если вы просто закрыли окно с оплатой?

Перейдите сюда: http://install-shop.ru/#checkord

 

Что делать, если товар не выдался в автоматическом режиме?

1. Переходим в контакты для связи с техподдержкой: install-shop.ru/page/kontakty
2. По одному из указанных контактов пишем следующее:
-номер заказа(примечание, которое вы указывали при оплате). Пример: invoice[PaWruPBtZpvVUfX]
-время оплаты
*если по какой-то причине номера заказа у вас нет, то указывайте точное время и почту
3. Ждем ответа техподдержки(до 24 часов)

 

Что делать, если товар оказался невалиден(неработоспособен), а вы с ним ничего такого не делали?

1. Переходим в контакты для связи с техподдержкой: install-shop.ru/page/kontakty
2. По одному из указанных контактов пишем следующее:
-номер заказа(примечание, которое вы указывали при оплате). Пример: invoice[PaWruPBtZpvVUfX]
-время оплаты
-как проверяли валидность(работоспособность) аккаунтов?
-использовали ли вы прокси? Если да, то какие?
-остальное описание проблемы, как можно более детально
3. Ждем ответа техподдержки по возврату аккаунтов/денег или иного решения (до 24 часов)