Правила магазина


Правила, с которыми вы соглашаетесь при покупке товара:

-Ознакомьтесь с сайтом и всей информацией, предоставленной на сайте.
-Не покупайте аккаунтов на месяцы вперед. Сначала протестируйте небольшое количество (до 10, а лучше единично).
-При авторизации в 2х и больше аккаунтах используйте разные устройства и прокси! Подробнее о том, как праивльно использовать аккаунты здесь: 
install-shop.ru/page/kak-rabotat-s-akkauntami
-При возникновении проблемы с выдачей аккаунтов обращайтесь по контактам в течение часа после покупки, указав время и номер заказа.
-Проверяйте товар сразу после его покупки. Гарантия на аккаунты - 12 часов(если не указано иного). Купили - проверили все(или выборочно, если нет возможности проверить весь товар сразу). Если возникают проблемы с товаром(невалидные, заблокированные и т.п. аккаунты) сообщаете по возможности сразу, а не через полчаса, час и т.д. Валидные аккаунты замене не подлежат. Если вы вошли в аккаунт и что-то с ним сделали, а потом его забанили, значит он уже не подлежит возврату. Если вы сообщаете или решили сообщить о проблемном товаре не сразу(спустя 12 часов)- ответственность за приобретенный товар уже лежит на вас и замене товар или возврату средств не подлежит. Мы в свою очередь всегда стараемся размещать качественный и 100% валидный товар(если в описании товара не сказано обратное, в основном относится к бруту). Но везде бывают косяки, поэтому относитесь при обращении с нерабочими аккаунтами с пониманием - если действительно виноваты мы, то вы получите замену или возврат средств.
-Купленный товар возврату не подлежит (относится к тем случаям, когда вы были невнимательны при выборе покупки товара и купив его, потом предъявляете претензии о том, что это не то, что вам нужно и так далее. Будьте внимательны, читайте описание к товарам. Если остаются вопросы, то пишите по указанным контактам на сайте.) Товар подлежит замене лишь в случае его невалидности - аккаунт заблокирован, аккаунт удален, неверные данные для входа в аккаунт. Если невалидный аккаунт заменить невозможно, то происходит возврат средств. После покупки товара вся ответственность переходит на покупателя. В этих случаях мы сможем лишь помочь ответами и советами по поводу возникшей проблемы и почему так произошло.
-Не храните деньги на покупных кошельках QIWI! сли вам нужно что-то перевести или закинуть, то сначала проверьте кошелек на отключенное смс-подтверждение(иногда бывает, что qiwi его включает само, хотя изначально оно было выключено). Если смс подтверждение включено на пустом кошельке, мы вернем деньги или заменим кошелек. Номера виртуальные, доступа у нас к ним нету, поэтому если Вы не выполнив условий напишите с требованием возврата средств, Вам будет отказано. Так что читайте внимательно все, что порекомендовано, дабы обезопасить себя от ошибок. Переводите маленькими суммами(сначала для теста переводите 1-2 рубля)! Для больших сумм кошельки не предназначены. За сброшенные пароли и включенное по какой-то, не зависящей от нас причине, оповещение по смс, ответственности мы не несем.
-Мы не занимаемся обучением, консультациями по поводу того, что делать с купленным товаром, какие меры безопасности при обращении и использовании аккаунтов нужно соблюдать, в зависимости от сервиса или как правильно авторизоваться с купленного аккаунта. К товарам всегда есть доступное описание, остаются вопросы - задавайте по контактам перед покупкой.
-Время ответа техподдержки до 24 часов. Обычно быстрее.
-Покупая аккаунты и оставляя свою почту при покупке, вы автоматически соглашаетесь на информационную рассылку от нашего магазина(проводим рассылку очень редко, не беспокойтесь).
-Мы гарантируем продажу товара в одни руки.
-Если возникли проблемы с покупкой, после покупки товара или другие трудности, связанные с этим, то обращайтесь по контактам.